acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Присадка в гур от шума: отзывы о Супротек, Хадо

Опубликовано: 01.10.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Блок предохранителей и реле нового образца (монтажный блок) ВАЗ 2104, 2105, 2107 АВАР (402 и 404)

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Присадка ХАДО - МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ? Тестируем присадку для гидроу-силителя руля | Алексей Третьяков

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Как известно, любой ремонт отнимает силы и средства. Не является исключением и починка гидроусилителя руля. Поэтому при обнаружении неисправностей этого устройства очень хочется верить, что присадка в ГУР поможет от шума и течи. Тем более реклама присадки в гидроусилитель руля составляется так, что заставляет поверить в полное выздоровление больного после курса лечения. У нас это называется маркетинговый ход. Однако, для принятия решения о целесообразности использования присадки нужно руководствоваться не рекламными буклетами, а инструкцией по применению, потому что так шанс получить достоверные сведения значительно выше.

Производители присадок

Супротек – российская научно-производственная торговая компания, работающая на этом рынке с 2002 года. Штат компании более 60 человек, включая научный отдел, где работают, как правило, доктора и кандидаты наук. Основным продуктом компании Супротек являются инновационные, хорошо зарекомендовавшие себя противоизносные, антифрикционные, восстановительные, триботехнические составы «Супротек» (присадки и смазки). Чтобы было понятнее загадочное словосочетание «триботехнические составы» обратимся к Википедии. Она по этому поводу говорит, что трибология – раздел физики, исследующий процессы трения, изнашивания и смазки, ни словом не упоминая о возможности восстановления изношенных в процессе трения поверхностей даже под воздействием какой-либо присадки. И тем не менее технология «супротек» позволяет восстанавливать технические характеристики и продлевать ресурс практически любых механизмов и узлов, в том числе и гидроусилителя руля.

Основная особенность технологии «Супротек» – это то, что она применяется при штатной эксплуатации всего механизма или обрабатываемого агрегата. Дилерская сеть Супротек насчитывает более 200 компаний на территории России и более 30 в странах СНГ. Есть дилеры у Супротек и на Ближнем Востока, а также на Американском континенте. Присадки Супротек обладают множеством сертификатов, подтверждающих их эффективность.

Хадо – украинская компания, основанная в 1991 году в г. Харьков, выросшая до международной группы компаний с численностью сотрудников более 2 тыс. человек. К концу 1998 г. руководство компании запатентовало изобретение добавки к смазочным материалам. А спустя 6 лет совместно с компанией Eurol B.L. было создано предприятие, производящее масла с атомарными присадками. Оно было названо ХАДО Lube B.V. и расположилось на территории Нидерландов. Ее самые популярные продукты: гели-ревитализанты ХАДО (добавки в масла) и  масла с атомарными присадками ХАДО. По оценкам независимых специалистов компания ХАДО является крупнейшим участником рынка антифрикционных средств как на Украине, так и на российском его участке. У нас на Родине компания занимает около четверти рынка по продаже ревитализантов. Нанокерамика ХАДО заполняет не менее 90% нашего рынка.

Слово ревитализация образовано от латинского vita – жизнь и может быть переведено как возвращение к жизни. Специалисты компании ХАДО объясняют процесс восстановления изношенных деталей явлением, названным этим мудреным словом. Они утверждают, что такое явление возможно благодаря уникальным физико-химическим процессам, происходящим в зоне трения при определенных условиях!

Не без иронии – попробуйте прилепить что-нибудь к изношенной поверхности, смоченной маслом при обычных условиях. Результат вы знаете, даже не проводя опыта. Впрочем, о восстановление изношенных детали при помощи добавок в масло говорят не только сотрудники ХАДО.

Вагнер – крупнейшая немецкая компания, производящая моторные, трансмиссионные, гидравлические масла и различные добавки в любые масла. Более 20 лет на европейском рынке. Вся продукция этой компании в России продается под брендом Windigo.

Присадки для ГУРа

Присадка «Супротек ГУР» на портале компании «Супротек» имеет следующее представление:

Предназначается для восстановления рабочих параметров при возникновении признаков неисправностей и продления ресурса работы ГУР автомобилей выпуска ранее 2000 года. Бесполезна при механических поломках узлов и деталей ГУР. Совместима с любыми маслами для ГУР (как с синтетическими, так и с минеральными). О составе сообщается только то, что основное рабочее вещество – микрочастицы минералов.

Применение присадки:

Перемешать содержимое флакона до распределения осадка по всему объему. Залить присадку в бачок ГУР из расчета 30 г средства на 1 л масла ГУР. Пользоваться автомобилем как обычно. Через 200 км пробега сделать замену масла ГУР. При отсутствии положительного эффекта допускается повторное применение присадки.

Ожидаемый эффект от применения средства. Находясь в масле, присадка создает на трущихся поверхностях деталей металлический защитный слой, который частично компенсирует их износ и уменьшает зазор между ними. Отчего нормализуется работа всех узлов – насос создает давление приближенное к расчетному, а золотниковый механизм точнее распределяет потоки масла. В результате облегчается вращение руля, снижается шум и вибрация насоса. Ресурс работы компонентов системы возрастает в 1,5–2 раза.

Цена в интернет-магазине – 1000 р.

Хадо

Ревитализант ХАДО EX120 для гидроусилителя руля. Цена в интернет-магазине – 1040 р. Ожидаемые эффекты от применения средства:

Восстановительный ремонт деталей устройства вплоть до устранения шума насоса, вызванного износом. Снижение усилия проворачивания рулевого колеса. Защита деталей устройства от износа даже при отсутствии в системе масла. Улучшение в работе системы наступают уже через 50–100 км пробега после применения средства. Wagner

Компания Wagner не производит специальной добавки в ГУР. Для его обработки предлагается использовать универсальную присадку WINDIGO ECO-Universal Oil Package (цена в интернет-магазине – 2300 р.). Маркетологи компании не обещают, что изношенные металлические детали восстановятся чудесным образом, присоединяя к себе атомы металла. Все проще – присадка антифрикционная и цель обработки – максимальное снижение износа деталей в процессе эксплуатации системы. Значит, применять ее следует на новом автомобиле, но никак не на изношенном. Действие присадки:

Защита деталей системы от износа. Скорость износа снижается не менее чем в 2 раза. Однократная обработка защищает детали не менее чем на 60 тыс. км пробега. Повышение легкости хода руля. Двукратное увеличение ресурса работы системы. Снижение шума и вибрации насоса.

Чего ожидать от применения добавок

Лично у меня после изучения материалов по присадкам мнение, сложившееся на основании опыта ремонта и эксплуатации автомобилей, не изменилось. Я бы не рекомендовал ожидать, что после применения присадок износ деталей будет ликвидирован. В лучшем случае при хороших антифрикционных свойствах средства дальнейшее разрушение трущихся деталей будет приостановлено.

Большинство автолюбителей тоже не верят в зарастание потертостей металла, а применяют ревитализанты, надеясь на чудо и справедливо полагая, что хуже от этого не будет. При этом не учитывается тот факт, что несколько применений таких средств откусывают от бюджета приблизительно такую же сумму, как и качественный ремонт.

Добавьте к вышесказанному народную мудрость гласящую, что если бы существовало средство от облысения, то не было бы лысых. Эффективная присадка в гур от шума и течи, скорее всего, из этой же оперы.