acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Спортседан БМВ М5 Ф10: свежие возможности немецкой зажигалки

Опубликовано: 01.10.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Июнь 2011-го: происходит знаменательное событие – подразделение BMW M GmbH выкатывает на показ пятую генерацию M5. Самый мощный в истории, самый универсальный на практике, самый комфортный в повседневной суете – сверхъестественный баланс бизнес-амбиций и спортивных качеств.

Содержание

1 Новый БМВ М5 в кузове Ф10: М-стиль 2 Техническая свежесть 3 Манеры гиперактивного седана 4 Рестайлинговая версия 5 Велика ли цена нового БМВ М5 F10: стоимость стандартной модификации и дополнительного оснащения 6 Резюме

Новый БМВ М5 в кузове Ф10: М-стиль

Обывателя спецверсия традиционно встречает в фирменном костюме. Атлетичный строй гражданского кузова дополняют великолепные бампера и боковые юбки с хитросплетенными формами, функциональные «жабры» в передних крыльях и четыре выхлопных патрубка, доносящие окружающим шикарную комбинацию звуков.

Девятнадцатидюймовые легкосплавные диски Double-Spoke 345M с шинами разной размерности, 265/40 – спереди и 295/35 – сзади, M — Technik устанавливает на БМВ М5 Ф10 в качестве базовых. Звездные или семиспицевые «катки» – изделия опциональные и только в типоразмере 20?.

Концепция внутреннего убранства в предыдущей «пятерке» оставила в стороне семейную реликвию в виде «теплого» кокпита. В нынешнюю М5 вернулся классический домашний уют, а верх взяла инновационная электроника и щедрая отделка: дружественный iDrive, лакированные вставки, первоклассная кожа.

Отдельного внимания заслуживают опциональные передние сиденья: верхний сектор спинки может изменять наклон по отношению к нижней части опоры, регулируемые боковые валики обучены зажимать тело пилота. Впрочем, и стандартные кресла M Sport удобны как гонщикам, так и обычным водителям.

Техническая свежесть

Стиль, конечно же, важная составляющая «эм пятой». Но слишком завышенная на БМВ М5 цена отнюдь не плата за дизайнерскую работу – в конце концов можно оформить любую гражданскую «пятерку» специальным M-пакетом.

Несколько лет, потраченные инженерами на создание идеальной технической пары и сотни часов, проведенные на треке в поиске идеального комплекса настроек всех систем, которые потом «забивают» в теперь уже две клавиши M1 и М2 – вот за что переплачивает владелец спецверсии более, чем половину стоимости гражданской модификации.

Техническая сторона очередного представителя необычного семейства вновь полностью изменена:

на смену атмосферному V10 пришла «турбовосьмерка» V-образного типа; скорострельная «гидромеханика» SMG III уступила место более производительному преселективному «роботу» M DCT Drivelogic от той же компании Getrag; спортивный дифференциал, прежде оснащенный вязкостно-фрикционной блокировкой, теперь имеет быстродействующую многодисковую муфту с электроприводом, способную резко заблокировать устройство и передать до 100 % крутящего момента на одну из осей; спереди стойки McPherson сменила двухрычажная система, конструкция задней многорычажки также пересмотрена, за настройками следит система Adaptive Drive, которая связана с амортизаторами и стабилизаторами посредством высокоскоростной шины Flex Ray.

Слева от селектора «робота» в БМВ М5 с индексом Ф10 теперь четыре клавиши, изменяющие схему работы:

системы стабилизации; акселератора; подвески; руля (теперь гидроусилитель Servotronic M программируется отдельно от жесткости амортизаторов). В меню MDrive по-прежнему можно назначить подходящую комбинацию настроек и выбрать программу работы коробки. Количество последних заметно уменьшилось с 11 до 6.

Манеры гиперактивного седана

Заднеприводная «эм пятая» впервые за всю историю перешла на турботягу. Под капотом скрывается мотор той же серии, что и силовая установка для кроссоверов Х5 M и X6 M – S63B44. В техническом плане – это:

4,4 литра рабочего объема; бездроссельная система Valvetronic, регулирующая ход клапанов («иксам» такой интерфейс не доступен); два турбонагнетателя Twin Scroll, развивающие максимум 1,5 Бар; перекрестная геометрия выпускного коллектора; усиленный коленвал и шатунно-поршневой механизм.

При столь высокой цене M5 F10 комплектуется лучшим гражданским двигателем BMW с невероятными возможностями:

выстрел до «сотни» – 4,3 с.; мощность достигает 560 л.с.; сногсшибательная тяга 680 Нм почти всегда на вооружении: от 1 500 до 5 750 об/мин; предел возможностей – 7 200 об/мин; предел мечтаний с деактивированным ограничителем – 305 км/ч.

Темперамент у двигателя совершенно новый – он вобрал все лучшее от M-моторов для E39 и E60. Высокооборотистого драйва, как у прежней «десятки» здесь нет. Зато преобладает классическая эластичность и сочная тяга «с низов», как когда-то у Е39. Но обновленный мотор абсолютно превосходит всех предшественников за счет константного характера тяги.

М-серии вернули плавность переключений, оставили функции Launch Control и Stability Clutch Control. Пятая версия М5 с уверенностью может претендовать как на роль каждодневного помощника, так и на место автомобиля выходного дня. Практически идеальная шумоизоляция M5 Ф10 препятствует проникновению спортивного рокота мотора BMW в салон. Как и в предшествующей генерации, динамики аудиосистемы помогают воссоздать естественную спортивную атмосферу и попутно удовлетворить нормы шумности.

Рестайлинговая версия

Начиная со второй половины 2013 года, подогретые модификации выпускаются в фейслифтинговом исполнении. Идентифицировать модернизированную «пятерку» помогают:

новая решетка радиатора, схожая по архитектуре с идентичным элементом от M6 F13; модифицированная головная оптика – современный дизайн предполагает наличие граней у ангельских глазок; трехспицевое рулевое колесо в стиле ретро; новый командный пункт iDrive, оснащенный «тачпадом». На левой «ноздре» едва заметен шильдик M. Логотип перестали «цеплять» еще на послерестайлинговых вторых «эмках» в кузове E34. На E12, E28 и первом поколении E34 решетку радиатора значки выделяли.

В наличии у рестайлинговой версии новое поколение электронных помощников, в том числе динамическое управление световым пучком, устанавливаемых за дополнительную плату полностью светодиодных фар. Но главное – это опциональный пакет Competition Package, повышающий базовую цену и без того сверхбыстрого BMW M5 F10 на 500 000 р.:

повышение жесткости подвески; увеличение мощности на 15 л.с. (575 л.с.); сокращение времени катапультирования до «сотни» на 0,1 с. (4,2 с.); облагораживание звука выхлопной системы.

Велика ли цена нового БМВ М5 F10: стоимость стандартной модификации и дополнительного оснащения

Базовая модификация с четырехзонным климат-контролем, современным мультимедиа, активным круиз-контролем и различными датчиками стоит 4 670 000 р. Высококлассные сиденья с двухсекторной спинкой, матовый окрас, 20? колеса – это еще 70, 140 и 160 тыс. р. соответственно. Замена базовых тормозов на керамические обойдется в 500 000 р.

Электронные приспособления также фигурируют в опциональном оборудовании. Мультимедийная система от БМВ у заряженной M5 Ф10 может быть дооснащена:

навигационным пакетом (150 тыс. р.); камерой заднего вида (25 тыс. р.); 3D обзором (40 тыс. р.); аудио установкой Harman Kardon c 16-ю динамиками суммарной мощностью 600 Вт (55 тыс. р.); аудиофильским комплектом Bang & Olufsen с 16-ю звуковыми элементами обшей мощностью 1 200 Вт (180 тыс. р.).

Бесключевой доступ, доводчики дверей, сервопривод крышки багажника – функции дополнительные: 44, 35 и 31 тыс. р. соответственно.

Резюме

Последний BMW M5 в кузове F10 – самый сильный и быстрый среди «эм пятых». 4,4-литровый V-образный мотор S63B44 с Valvetronic и двумя турбонагнетателями Twin Scroll, а это:

скорострельность – 4,3 с., а с пакетом Competition Package: 4,2 c.; мощь – 560 л.с. и 575 л.с. с комплектом дооснащения; монотонная тяга – 680 Нм в 90% рабочего диапазона (1 500-5 750 об/мин); «отсечка» на 7 200 об/мин; предельная скорость в 305 км/ч.

Базовая цена зажигательного седана BMW M5 F10 – 4 670 000 р. Пакет Competition Package и карбонокерамические тормоза – это еще 1 млн. р. сверху. А 3D обзор, аудиофильский комплект, навигация, бесключевой доступ обойдутся на 100 тыс. р. дешевле опциональной тормозной системы – 400 тыс. р.

Чем уникален новый представитель M-серии? В техническом плане – это семиступенчатый преселективный «робот» M DCT Drivelogic с шестью программами, дифференциал с электронно-управляемой блокировкой, разработанный «с нуля» двигатель и новая подвеска. В идеологическом – это две кнопки M1 и M2, «отвязанный» от амортизаторов руль, принципиально новый iDrive.