acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Почему не горят стоп-сигналы на автомобиле

Опубликовано: 01.10.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Очень важные советы при установке Турбины на двигатель

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Почему не горят стоп-сигналы. Расклад от автоэлектрика В.Ч.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Причин тому, почему не горят стоп-сигналы, может быть множество, и неисправные тормозные огни влекут за собой довольно серьёзные последствия. Да и не только отсутствие работоспособности стоп-сигнала может стать причиной дорожно-транспортных происшествий. Сбои в работе габаритных огней, указателей поворотов, а также огней, сигнализирующих о движении автомобиля в заднем направлении ? всё это является основной причиной огромного количества как несерьезных, так и довольно тяжёлых аварий на дорогах.

Стоп-сигналы при выезде на дорогу должны быть рабочими

Совершенно неожиданно появившаяся позади вас патрульная машина ГИБДД, с большим удовольствием принесёт вам небольшие неприятности. После того как характерный голос (похожий на гром среди ясного неба) прикажет вам остановить автомобиль ? довольный инспектор ДПС выскочив из патрульной машины со словами: «Почему не горят стоп-сигналы?», с радостью выпишет штраф на кругленькую сумму. И это, пожалуй, будет меньшее из зол, так как этот же автомобиль ГИБДД вполне мог сложить свои передние колёса и двигатель в ваш багажник, и тогда пришлось бы совсем несладко. Поэтому если «стопори» на вашем автомобиле вдруг утратили свою работоспособность, и категорически отказываются гореть, то в целях собственной же безопасности не стоит откладывать ремонт в долгий ящик, и, в первую очередь, необходимо выявить причину потери работоспособности тормозных огней.

Содержание

Выявление и устранение причин Предохранители Тормозные лампы Концевик (лягушка, включатель тормозных огней) Износ электропроводки

Как уже говорилось ранее, причин тому – почему не горят стоп-сигналы, бывает несколько, и может быть даже такое, что все они разом «посетят» ваш автомобиль. Это, конечно, можно списать на злой рок, камнем нависший над вами или вашим авто, но зачастую такие случаи являются результатом плохого ухода за машиной. И чтобы исправить сложившуюся ситуацию, давайте ознакомимся с тем, почему не горят стоп-сигналы:

Окисление контактов в гнезде лампы стоп-огней. Окисление контактов предохранителя стопа. Перегоревший предохранитель «стопоря». Перегоревшие лампы тормозных огней. Неисправный концевик (лягушка, включатель тормозных огней). Износ электропроводки.

Самыми частыми причинами наработающих стопов являются окисление, а также перегоревшие предохранитель и лампы

Самыми частыми причинами являются окисление, а также перегоревшие предохранитель и лампы. Поэтому начинать следует прежде всего с них, а если точнее, то с салона автомобиля, так как именно там располагается общий блок предохранителей. Находится он напротив водительского кресла под рулевой колонкой. Так как конкретной схемы чередования предохранителей для всех автомобилей не существует, то производители авто делают порядок расположения предохранителей по своему усмотрению. Для выявления предохранителя, отвечающего за тормозные огни, следует обратиться к технической инструкции вашего авто.

Предохранители

На многих автомобилях за звуковой сигнал и тормозные огни отвечает один и тот же предохранитель, поэтому для проверки его работоспособности на таких авто достаточно всего лишь нажать на кнопку клаксона. Есть звук – значит с предохранителем всё в порядке, если же звука нет, то меняем его. Но даже если всё в порядке и звуковой сигнал присутствует, всё равно следует осмотреть весь блок на наличие окисления контактов, для профилактики можно зачистить, смазать все контакты специальным электропроводящим смазочным материалом, который защитит их от коррозии, образования нагара и дальнейшего окисления.

Тормозные лампы

Убедившись, что с предохранителями всё отлично, движемся далее. Открываем багажное отделение и приступаем к демонтажу задних фар. Необходимо будет проверить целостность тормозных ламп. Проверять лучше, вставив запасные лампы, поскольку зачастую визуально лампа может выглядеть вполне работоспособной. Если же запасных нет, то можно изъять подходящие лампы из других мест, например, из габаритных огней, повторителей поворотов и так далее. Выполнив замену, проверяем присутствие света нажатием на педаль тормоза. Производите замену и прочие процедуры в обеих фарах, так как в некоторых автомобилях при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй тоже прекращает свою работу. Есть свет – значит, виной всему были лампочки, если же света по-прежнему нет – значит, приступаем к следующим процедурам.

Одна из наиболее частых проблем — сгоревшая лампочка

Не получив положительного результата от замены ламп, стоит проверить контакты в патроннике и местах соединения патронника с проводкой. Хорошенько зачистите все контакты и нанесите электропроводящую смазку. Затем проверяем, но опять же с запасными лампами, так как причин может быть сразу несколько, ведь от такого стечения обстоятельств никто не застрахован. Если есть свет, то радуемся и пробуем установить старые лампы, ежели эффекта от процедуры никакого, то движемся далее.

Концевик (лягушка, включатель тормозных огней)

Концевик – в простонародье лягушка или включатель тормозных огней. Устанавливается это «чудо природы» за педалью тормозов. При демонтаже главное не спутать с лягушкой сцепления, а также с лягушкой круиз-контроля, если таковой имеется в комплектации вашей машины. При нажатии на тормозную педаль контакты стопа замыкаются в лягушке, таким образом, происходит замыкание цепи только в момент торможения и стопы не горят постоянно.

Расположение концевика

Элементы замыкания в лягушке имеют свойство окисляться, на них часто образовывается нагар и коррозия. Демонтаж производится довольно легко, просто поверните лягушку примерно на девяносто градусов против часовой стрелки и потяните на себя. Далее отсоединяем проводку от концевика, и тут же сразу можно проверить его работоспособность. Самостоятельно замкните отсоединённую проводку, если фонари стопа зажглись, значит, виной всему являлся выключатель.

Можно приобрести новую, а можно разобрать старую и попробовать «воскресить» лягушку. Разобрав деталь, тщательно почистите все контакты и промойте их в спирте, затем, смазав электропроводящей смазкой, собираем. Затем подключаем проводку и устанавливаем «земноводную» в гнёздышко – вставив и повернув примерно на девяносто градусов, но уже по часовой стрелке. Проверяем нажатием на педаль и радуемся.

А что же делать в том случае, если замыкание проводки, идущей к включателю, не дало нам долгожданного красного света? В таком случае переходим к самому сложному – к электропроводке.

Износ электропроводки

Пожалуй, самая запутанная в прямом смысле этого слова процедура – поиск пробоев в электропроводке «железного друга». Вооружаемся вольтметром и приступаем к исследованию электрических «вен» вашего автомобиля. Начать следует с концевика, и проверить присутствие напряжения на выходе из него. Таким образом, мы сразу определим в каком секторе пробой. Если же на выходе напряжение присутствует, то необходимо будет прощупывать весь провод, идущий от лягушки к фарам. Но можно поступить и более лёгким способом – просто замените этот участок провода на новый. Однако, подобная причина того, почему не горят стоп-сигналы, довольно редка, поэтому, скорее всего, вам не придётся перебирать кучи проводов в надежде обнаружить злосчастный пробой.

Казалось бы, на этом всё, ведь какие ещё могут быть проблемы со «стопами»? Однако есть и совершенно противоположные нашей теме – почему постоянно горит стоп-сигнал? Эта проблема не менее опасней предыдущей, но решается в разы легче и быстрее. Всему виной опять же пресловутое «земноводное» создание, обитающее под тормозной педалью. При торможении лягушка цепь замкнула, а разомкнуть, видимо, забыла. Следовательно, разбираем концевик, прочищаем контакты, правим ушки контактов для того, чтобы обеспечить плавное и лёгкое скольжение, проверяем пружину, так как она могла лопнуть, и лягушка не будет размыкать цепь. После чего промываем спиртом, смазываем и ставим на место. Если обнаружена лопнувшая пружина, то в таком случае лучше приобрести новый концевик.

Ну а теперь действительно всё, всегда проверяйте работоспособность тормозных огней своего автомобиля, и никогда не выезжайте с неисправными «стопами» особенно в тёмное время суток. Соблюдение таких правил поможет вам избежать множества штрафов и дорожно-транспортных происшествий, а возможно даже спасёт жизнь вам или окружающим.