acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Ауди 80, Тормозная система Audi 80, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Опубликовано: 01.10.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

11.0 Тормозная система

Тормозная система Если уж что-то по-настоящему пришло в движение, то прекращение этого движения часто оказывается очень сложной задачей. Только не у Audi 80: благодаря большим тормозам на его кинетическую энергию, естественно, в пределах физических возможностей, легко можно «наложить узду».Самостоятельный ремонт тормозной системы За таким важным элементом, как тормозная с...

11.1 Проверка тормозных механизмов

Проверка тормозных механизмов Постоянная проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для начала проведите полное торможение на «скорости пешехода». По следу на дороге вы увидите даже при наличии АБС, равномерно ли срабатывают тормоза. Выполнить ту же самую проверку со стояночным тормозом. Для проверки действия тормозов на более высокой скорос...

11.2 Тормозная жидкость

Тормозная жидкость Эта желтоватая – и, кстати, ядовитая и агрессивная по отношению к автолаку – жидкость не разъедает резиновые и металлические части. Она остается даже при минус 40°С еще достаточно текучей, и ее точка кипения расположена, несмотря на упомянутую текучесть, на 260°С. Но тормозная жидкость обладает еще и одним очень неприятным свойством: она легко впитыв...

11.4 Проверка герметичности тормозной системы

Проверка герметичности тормозной системы Для проведения контроля нижняя часть кузова должна быть сухой, чтобы вы могли разглядеть негерметичные места. Тормозная жидкость забирается и под грязь. Темные от влаги места заставляют предполагать утечку.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проконтролируйте все места соединений, а также суппорты дискового ...

11.5 Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости Замену тормозной жидкости делает необходимой не только уже упомянутая опасность образования воздушных пузырьков, но и опасность возникновения коррозии в тормозных цилиндрах и трубопроводах по причине впитывания влаги. При замене тормозной жидкости нужно действовать таким же образом, как и при прокачке. Вам потребуются 2 л новой тормозной жидкости. ...

11.6 Дисковые тормозные механизмы

Дисковые тормозные механизмы Вместе с передним колесом в потоке воздуха вращается стальной диск. Его седловидно охватывает так называемый суппорт дискового тормозного механизма. При нажатии на педаль тормоза поршни прижимают тормозные колодки к дискам – происходит процесс торможения. Для достижения более высоких сил, действующих на тормозную колодку, модель Audi 80 с ...

11.8 Контроль состояния тормозных дисков

Контроль состояния тормозных дисков Если для проверки состояния колодок сняты колеса, то одновременно следует проверить и состояние тормозных дисков.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На дисках не должно быть никаких глубоких бороздок (появившихся в результате воздействия грязи или сильно изношенных колодок). Иначе эти бороздки гл...

11.10 Барабанный тормозной механизм

Барабанный тормозной механизм На переднеприводных моделях Audi 80, выпущенных до октября 92 г. (не оборудованных АБС), на заднем мосту стоят барабанные тормозные механизмы. На этой версии тормозного механизма две тормозных колодки прижимаются к внутренней поверхности барабана поршнем тормозного цилиндра (он расположен между верхними концами тормозных колодок). Благодаря рас...

11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес

Дисковый тормозной механизм задних колес За исключением модели мощностью 66 кВт, не оснащенной АБС, выпускаемой до октября 92 г., на заднем мосту установлены дисковые тормозные механизмы вместо барабанных. Речь идет, как и в случае с тормозами переднего моста, о дисковых тормозных механизмах с плавающей скобой. Дополнительно к гидравлическому приводу через педаль тормоза д...

11.16 Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр Главный тормозной цилиндр – это своего рода «начальник» в тормозной системе. Он расположен сзади слева в моторном отсеке и отдает суппортам тормозных механизмов или колесным тормозным цилиндрам «приказ» о торможении. Более подробно о его конструкции и функционировании написано в начале этой главы.Снятие главного тормозного цилиндра  ...

11.17 Усилитель тормозов

Усилитель тормозов Дисковые тормозные механизмы не действуют самоусиливающимся образом, как, например, барабанные. Необходима значительно более высокая тормозная сила. Поэтому Audi 80 снабжен пневматическим усилителем тормозного привода, добавляющим около 60% тормозной силы. Несмотря на это, педаль тормоза непосредственно связана с тормозным поршнем в главном тормозном цил...

11.18 Проверка усилителя тормозов

Проверка усилителя тормозов  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатель должен быть заглушен. Нажать на педаль тормоза 10 раз. Держать педаль тормоза теперь полностью выжатой и завести двигатель. При исправном усилителе тормозного привода педаль должна в этот момент немного податься. Если этого не происходит, значит, усиление ...

11.22 Перечень неисправностей

Перечень неисправностей Неисправность Ее причина Чем помочь А. Автомобиль при торможении уводит в сторону 1. Неравномерное давление в шинах 2. Неравномерный профиль шин 3. Тормозные колодки покрылись грязью, замаслились или неравномерно износились 4. Направляющие в суппорте дискового ...

Чтайте также: