acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Lumma Design

Опубликовано: 01.10.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Lumma-Design Range Rover Sport CLR RS || Start-up & Revs!

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Lumma Design действуют с бескомпромиссной основательностью не первый раз доказывая, что совершенству нет предела. Ну чего еще, казалось бы, желать владельцам BMW M6? Оказывается – прокачки от Lumma. Ателье с полным правом дает переработанным автомобилям новое название. Например, та же BMW M6 после алхимического перерождения получила обозначение BMW CLR 600 GT.

Но раньше были просто аэродинамические комплекты. Компания LUMMA основана в Германии в городке Винтерлинген уже более двадцати лет назад, в далеком 1987 году.

Новая эра тюнинг-ателье началось после того, как в 2000-м году была представлена доработанная версия BMW E36 и некоторые другие модели. 2004 год ознаменовался началом серьезных доработок автомобилей премиум класса и не в последнюю очередь – BMW. С этой целью, собственно, и было выделено тюнинг-ателье Lumma Design .

На прошедшем Женевском автосалоне официально был представлен болид BMW X6 Lumma CLR X 650 GT , который от прототипа отличается не только внешним видом и колесами, но внутренними изменениями. Во многом CLR Lumma X6  это продолжение развития тюнинга представленного на автошоу в Ессене. Тогда доработанная шестерка выступала под маркировкой Lumma BMW  CLR 600 GT. Там же в Женеве, но в 2007 году BMW M5 CLR 500 RS произвел впечатление своей оранжево-черной раскраской и стильным внешним тюнингом, а потом еще больше – внутренними доработками. Например, под карбоновым капотом на 50 лошадей больше, чем у серийного. Большую популярность получил и тюнинг модели X5 Lumma .

Конечно, в первую очередь компания известна доработкой внешнего вида авто. Однако обвес Lumma BMW  – это не просто украшения: все элементы точно рассчитаны и вносят свою лепту в улучшение аэродинамических характеристик. В Lumma не ограничиваются добавлением новых переднего и заднего бамперов. А идут даже на изменение геометрии крыльев, чтобы под ними вместились большие по диаметру и более широкие диски с шинами. Экспериментируют мастера тюнинг-ателье и с подвеской. Причем если новые пружины – то H&R, если тормозная система – то лучшая от Brembo.

Lumma тюнинг  – это и работа с салоном: устанавливают фирменные накладки на педали, навинчивают свои рукоятки. А потом заменяют приборную доску, рулевое колесо и всю обивку, используя накладки из карбона. Даже спидометр приходится переделывать – добавлять предел скорости: шутка ли – после перепрограммирования блока управления двигателем машина получает способность разгонятся до 300 и выше км/ч. Дорабатывают и выпускную систему.

Хоть Lumma работает и с другими автомобилями, но в послужном списке фирмы преобладают BMW.