Ауди А3, Тормозная система Audi A3, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы
Опубликовано: 01.10.2018В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.
Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.
Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.
Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.
Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.
Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.
Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.
Основные понятия |
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
Общие параметры | |||
Конструкция | Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах. Диски передних тормозных механизмов – продуваемые. Электронно– гидравлическая антиблокировочная система. Гидравлическая система – двухконтурная, диагональная.Тормозные накладки – безасбестовые | ||
Дисковый тормоз | Передний | Передний | Задний |
Изготовитель | FS– III | FN– 3 | – |
Толщина тормозной колодки, мм | |||
новой | 14 | 14 | 11.5 |
предел износа (с задней пластиной) | 7 | 7 | 7 |
предел износа (без задней пластины) | 2 | 2 | – |
Толщина тормозного диска, мм | |||
диаметр | 256/280 | 288 | 232 |
толщина нового | 22 | 25 | 9 |
предел износа | 19 | 22 | 7 |
Тормозная жидкость | 1.5 л DOT 4 спецификации FMVSS 116 | ||
Диагностические коды неисправностей электронного управления системами торможения и стабилизации устойчивости приведены в Спецификациях к Главе 5. | |||
Усилия затягивания резьбовых соединений | |||
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |||
Направляющие болты тормозного суппорта передних колес | 28 Нм | ||
Держатель тормозного суппорта к ступице | |||
Передние колеса | 28 Нм | ||
Задние колеса | 65 Нм | ||
Тормозной суппорт задних колес к держателю | 30 Нм | ||
Брызговик, впереди | 10 Нм | ||
Рычаг стояночного тормоза на полу кузова | 25 Нм | ||
Тормозной шланг на суппорте | 35 Нм | ||
Болты колес | 120 Нм |
Элементы электронно– гидравлической системы стабилизации динамической устойчивости ABS/EBV/EDS
1 – выключатель ASR 2 – выключатель стоп– сигнала 3 – датчик числа оборотов задний левый 4 – датчик числа оборотов задний правый 5 – датчик числа оборотов передний правый 6 – датчик числа оборотов передний левый 7 – блок управления ABS/EBV/EDS/ASR Встроен в гидравлический блок управления | 8 – контрольная лампа ABS/EDS 9 – контрольная лампа ASR 10 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости 11 – главный тормозной цилиндр, усилитель тормоза, педаль тормоза 12 – гидравлический блок |
Элементы системы управления ABS/EDS
1– главный тормозной цилиндр и усилитель тормоза 2 – гидравлический блок управления 3 – диагностический разъем. В центральной консоли под пепельницей. 4 – крышка | 5 – контрольная лампа резерва тормозной жидкости 6 – контрольная лампа ABS/EDS 7 – датчик числа оборотов/колесо датчика. Задняя ось 8 – выключатель стоп– сигнала. Над педалью тормоза 9 – датчик числа оборотов/колесо датчика. Передняя ось |
Работа с тормозной системой требует особой чистоты и точного соблюдения инструкций. При отсутствии необходимого опыта целесообразно обратиться на СТО.
При движении по мокрым дорогам необходимо периодически нажимать на педаль тормоза для просушки дисковых тормозов. В процессе вращения колеса влага под действием центробежной силы сбрасывается с тормозных дисков, но остается пленка силикона, продукта истирания резины, смазка и прочие загрязнения, уменьшающие эффективность срабатывания тормозов.


Если во время движения загораются контрольные лампы ABS и системы торможения, то при сильном торможении задние колеса могут блокироваться, так как распределение тормозного усилия не действует.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|

Чтайте также: