acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Врач из Тюмени пересекает Тихий океан

Опубликовано: 01.10.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Фильм «KON-TIKI II: утомленные ветром», 6 серия «Ревущие сороковые»

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Тюменский врач, кандидат медицинских наук, исследователь стволовых клеток и основатель одной из медицинских клиник города Сергей Гольцов принимает участие во втором этапе экспедиции «Кон-Тики II» , организованной в честь столетия со дня рождения всемирно известного путешественника и писателя Тура Хейердала, предводителя первого путешествия «Кон-Тики», которое он совершил в 1947 году.

Первый этап экспедиции начался в начале ноября прошлого года. Норвежский путешественник Торгейр Хиграфф собрал команду из 14 человек, чтобы совершить путешествие по Тихому океану на деревянных плотах от берегов Перу до острова Пасхи. Вторая часть экспедиции, в которой принимает участие наш земляк Сергей Гольцов, стартовала 1 января 2016 года. Новый экипаж в составе 17 человек совершит обратный путь от острова Пасхи до берегов Южной Америки. По предварительным оценкам конец экспедиции намечен на март 2016 года.

Сергей Гольцов ведет дневник экспедиции на сайте www.goltsovs.ru и регулярно выкладывает отчеты , фотографии и видеоматериалы из путешествия. Далее мы публикуем одну из его записей.

Для меня, выросшего в Сибири, слова: «Идем на юг!» — всегда ассоциировались с теплом, солнцем, загаром и ничегонеделанием. А здесь такая ирония, чем южнее — тем все меньше становится солнечных дней и ярких фотографий, всё больше работы с гуарами и парусом, а постиранная футболка, сохнущая уже второй день, наверное, не высохнет никогда.

Видимо, в награду нам за терпение и волю к победе, ветер переменился в очередной раз и, став более северным, добавил нашему парусу прыти. Теперь мы идем со скоростью 2.4 узла в нужном юго-восточном направлении, совершая переходы по 50 и более морских миль в сутки.

Ночная мгла с грозно нависающими прямо над верхушкой мачты грозовыми облаками не оставили полной луне никаких шансов поработать одиноким фонарем и погрузили наш плот во мрак океанской ночи.

Поднявшаяся кормовая волна заставила нас с Лив переместиться вместе нашим корабельным компасом на нос плота, где мы теперь и будем нести вахту на ветру, под гудящим от напряжения парусом. А прямо перед нашим взглядом будет не хижина как прежде, а бескрайний океан с известными только нашему компасу ориентирами пути домой.

Мы стали чаще пристегиваться к страховочным канатам, протянутым через весь плот, отдавая дань уважения стихии и, откровенно говоря, опасаясь быть попросту смытым за борт одной из многочисленных волн. Это как в танце, чтобы не бояться наступить партнеру на ногу, надо быть либо очень профессиональным, либо очень осторожным, а лучше и тем, и тем. Основательно привыкнув к качке и накатываемым волнам, порой скрывающим от взгляда часть небосклона, мы часто находим удовольствие в том, как наш плот медленно взбирается на очередную рычащую под днищем глыбу-волну, чтобы достигнув ее верхушки, стремительно полететь вниз на скорости в 5 узлов и, перехватывая дух, даже когда мы спим.

Ловлю себя на мысли, что становлюсь заложником радости от этой скорости — как бы в этих эмоциях не заиграться и не пропустить, не проглядеть, важного. И без того, только разумом, а не глазом, можно заглянуть за горизонт, а уж тем более ночью, когда и горизонта не видно. Вообще ничегошеньки не видно. «Ой, что это?!» — резкой болью отозвалась нога, наткнувшись на своем пути на что-то большое, тяжелое и ребристое. В этих условиях, прогуливаясь по палубе, можно встретить разными частями тела всё, что угодно, на этот раз я наткнулся на лежащий на корме… А давайте-ка по порядку.

Все началось с того, что несколько дней назад мы никак не могли понять, кто же долбится к нам в днище плота, так знаете ли неритмично, но настойчиво привлекая внимание.

Изрядно привыкнув к одиночеству в бескрайнем океане, мы с неподдельным интересом несколько раз ныряли под плот, посмотреть, что к чему, да и узнать, что за гость к нам пожаловал, но нет там никого, кроме множеств морских уточек изящно украсив плот, густо облепив его своей колонией.

А звук становился всё настойчивей, всё живее… Решили разобрать пол на корме, и перед нашим взором предстал (как в анекдоте, не бойтесь — не гости!)… наш якорь!

Пишу и с улыбкой вспоминаю, как мы с Расмусом и Сигне, его выручали! Тяжеленный зараза, ржавый, обросший, как и все мы, бородой-водорослями, но все же наш и его никак нельзя бросить, в прямом (4,5 км глубина) и переносном смысле — здесь вообще на плоту, надо сказать, каждый предмет знает свое время, когда надо сойти или отправиться за борт.

Вот, например, Цельгель раньше своего времени сошел с плота Тупак , будучи мною подаренным Махине, ещё на острове Пасхи, а теперь вот нужен как раз там, где его сейчас нет. Только представьте! Плот Тупак из Тихого океана вызывает Тюменский Цельгель! Влажная мозоль у одного из участников требует Цельгель, а нет его, теперь только наш с плота Раити при очередной встрече придет на помощь. Говорил же себе и всем — в каждую аптечку по Цельгелю!

Очевидно, что так и в жизни, важно понимать конечность своего времени и значимость того, самого важного в жизни каждого из нас момента, послужить которому и есть смысл жизни, а потом, стало быть можно и… сойти с плота! Естественно, надо как то по своему готовиться к этому акту, может быть даже и всю свою жизнь.

Говорила мама в детстве: «Что имеем — не храним, потерявши плачем!» , — хорошо, что спасли якорь, что выручали его вместе и вдвойне хорошо, что в этой суете звуков и череде накатываемых как волны событий, мы обратили внимание на подаваемый нам сигнал… И теперь, взывавший к помощи благодарно лежит на корме, греясь на солнышке, в ожидании своего великого часа — сойти за борт!

23.01.2016, Тихий океан, плот Rahiti Tane, Kon-Tiki 2, Expedition Doctor Goltsov Sergey ».