acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

PORSCHE 911 GT3 cup — «от Пит-Стопа до Пит-Стопа»…))))

Опубликовано: 01.10.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


LEGO® Speed Champions – Porsche 919 Hybrid & 917K Pit Lane

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


PROJECT CARS 2 - ГОНКА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ В ЛЕМАНЕ #27 [1/2]

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Дата публикации: 13.09.2017

Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м PORSCHE 911 GT3 cup.

Вот такой автомобиль посетил нашу кузовную станцию «Pit-Stop Color». Можно сказать, что приехал он «с пит-стопа на пит-стоп»…))) Наверное, все Вы без труда догадались, что эти повреждения получены не в суете городских перекрёстков, а именно на треке. Машинам с таким резвым характером не свойственно из-за чиркашей и тычков заезжать в кузовные станции. Тут уж, если и поехал в кузовной, то, как минимум, первым делом на стапель!..

В нашем случае задача осложнялась отсутствием переднего правого колеса. Но вот, что удивительно: машина самостоятельно передвигалась на трёх «лаптях». На стапель, правда, мы ей забраться помогли, а вот по прямой двигалась она без проблем…)) Вот такая продуманная развесовка у 911-х!..

Так как по трансмиссии и ДВС у этого авто свой «семейный доктор», нас интересовало только восстановление кузова. Кроме отсутствия колеса с элементами подвески, мы обнаружили ещё «скромный» набор кузовных повреждений.

Были обнаружены: перекос передней части кузова, а также значительная деформация короба люка топливного насоса. Придётся вытягивать передок в размер, а короб рихтовать и красить по месту. Правое переднее крыло и правую переднюю фару будем менять, переднюю панельку, также необходимо будет «немного» отрихтовать и покрасить.

По правому заднему крылу всё как всегда «банально»…)))) По-хорошему крыло надо было менять, но задача была поставлена — отремонтировать. Заднюю панель также ждал ремонт и устранение перекоса.

Задний бампер был сильно разрушен и владельцы данного «аппарата» отвезли его в специализированную мастерскую по работе с карбоном. Недели полторы мы его ждали обратно и не приступали к восстановлению задней части, т.к. без бампера и фонаря за ремонт такого крыла браться нет абсолютно никакого смысла. И вот восстановленный бампер у нас…)) Ура…))

С внутренней стороны он выглядит гораздо приличнее, чем с внешней…))

В-общем, запчасти собрали и теперь уже наша команда  PitStopColor даёт старт полноценному ремонту. В отличие от команды пилотов этой «GT-шки», наша задача была прийти на финиш с качественной геометрией, а не сорвать финишную ленту первыми…)) Для доступа к скрытым полостям заднего крыла и арки пришлось сделать пару «хирургических надрезов».)))

Через эти «технологические окна» удалось поставить рёбра крыла и внутренние элементы на своё законное место. Бампер примеряем с завидным постоянством, не смотря на его «восстановленную геометрию».

После того, как ребро и плоскость крыла были восстановлены, окна, соответственно, завариваем. Крыло можно шпаклевать.

По передней части устраняем перекос и примеряем переднее крыло. Крыло встаёт на своё место без проблем, а вот перекос короба не ушёл…(( Придётся нашему жестянщику более плотно заняться его ремонтом.

После рихтовочных работ и этот элемент кузова был восстановлен. Шпаклюем его вместе с задним крылом.

Теперь, когда все ремонтные детали прошпаклёваны, откроем Вам небольшой секрет…)) Данный кузовной ремонт изначально предполагался без окраски. Дело в том, что эти машины «завинилены». Такие авто находятся в «группе риска» по кузову …)))) и нет смысла «то и дело» их гонять в покраску. Переклеил плёнку, и на старт!.. Именно по этой причине мы открашиваем только «подкапотку» и панель передка, а всё остальное просто грунтуем.

Вот в таком виде автомобиль покинул кузовную станцию «Pit-Stop Color» и на эвакуаторе отправился за новой «виниловой шкуркой»…)) Кстати, чуть не забыли отметить в обзоре, что крыша тоже получила несколько повреждений, которые мы устранили по технологии удаления вмятин без покраски.

Ну а для Вас небольшая экскурсия по «салону» гоночного PORSCHE 911 GT3 cup, если можно сказать «по салону»…)) скорее по кабине пилота…)) Всем безаварийной езды! Ну, а кому-то хороших трасс и почётных подиумов!..

Ну, а нам пора встречать следующего клиента  «888» . Интересно, с какими повреждениями этот «болид»? Но об этом мы расскажем в отдельной публикации. Следите за нашими работами, подписывайтесь, будет интересно!

Стоимость ремонта: 96 000 руб.

Кол-во дней: 20

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Арка заднего крыла внутренняя (ремонт) — 7 000 руб.

Бампер задний (снятие/установка) — 2 000 руб.

Брызговик правый передний (ремонт) — 5 000 руб.

Контроль геометрии кузова — 3 000 руб.

Крыло переднее правое (замена) — 1 500 руб.

Короб люка топливного насоса (ремонт) — 7 000 руб.

Крыло заднее правое (подготовка к окраске) — 2 000 руб.

Крыло заднее правое (ремонт) — 24 500 руб.

Обработка швов герметиком (зоны ремонта)— 2 000 руб.

Панель передняя (ремонт) — 7 000 руб.

Панель задняя (устранение перекоса) — 6 000 руб.

Панель крыши (устранение вмятин без окраски) — 8 000 руб.

Подкапотный отсек (окраска) — 2 500 руб.

Панель фонаря задняя правая (ремонт) — 3 000 руб.

Установка автомобиля на стапель — 3 000 руб.

Устранение перекоса передней части кузова — 6 000 руб.

ЛКМ — 6 500 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).

Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску PORSCHE 911

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru

Ссылка для подбора деталей: kuzzap.ru

Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (926) 319-15-04 ; или пишите info@pitstopcolor.ru