acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Lexus LX570. Решаем проблему клапана продувки катализатора. Перепрограммируем блок управления двигателем.

Опубликовано: 01.10.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


как подключить микрофон к компьютеру mac

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Sự khác biệt của Lexus LX570 thường và Super Sport |XEHAY.VN|

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

 

Отличный автомобиль придумали японские инженеры -  мощный, умный, экологичный. Одна беда — как и у многих других иномарок, из-за небольшой неисправности система может «уйти в аварийный режим» и авто будет работать максимум в 50% от своих возможностей.

Именно в таком состоянии приехал к нам бензиновый Lexus LX570. Его мощный 8-цилиндровый двигатель объемом 5,7 литров тянул максимум на рядную «двухлитрушку». А причина — всего-навсего вышедший из строя клапан дополнительной продувки катализатора. В данной модели клапан идёт в сборе с воздушным датчиком, и его неисправность сразу же зафиксировалась в блоке управления двигателем. Приборная панель «зажгла» Chek-Engine, намекая на необходимость замены дорогостоящего устройства.

Как следствие, автомобиль «перешел» в режим пониженной мощности, и, как особенность тойоты и лексуса, включилась лампа неисправности системы курсовой устойчивости. Разумеется, сопровождаясь отключением работы этой системы.

При планировании способа ремонта мы учли тот факт, что система дополнительной продувки катализатора напрямую никак не влияет на работу других систем автомобиля. А значит, её исправное функционирование не является для клиента важным фактором, тем более, что стоимость датчика составляет 35 тысяч рублей (на момент заезда авто). Таким образом, весь перечень работ свёлся к манипуляциям с электроникой машины.

На данной модели установлен уже знакомый нам блок Denso с микроконтроллером NEC. «Стоковая» прошивка этого авто была в нашей базе, поэтому перепрограммирование удалось провести даже без демонтажа блока. Мы модифицировали эту программу, исключив из неё алгоритмы аварийного режима при поломке проблемного клапана.  В результате  автомобиль стал работать в обычном режиме, дальнейшие затраты на систему продувки катализатора исключены. Попутно были внесены дополнительные изменения —  подкорректирован крутящий момент, карты зажигания и впрыска.  Счастливый обладатель «Лексуса» сэкономил как минимум две трети от изначально предполагаемой суммы ремонта и получил в качестве бонуса увеличение мощности двигателя при понижении расхода топлива.