acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Volkswagen Touareg 3.0 D 2011г (NF). Программное отключение вихревых заслонок. - ТюнерАвто - чип-тюнинг, корректировка пробега, диагностика и ремонт автоэлектроники г. Казань

Опубликовано: 01.10.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Проблема с mac (Hackintosh) - звук

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


VW Touareg 3 FULL REVIEW driving 2019 Volkswagen Touareg III - Autogefühl

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


VW Touareg (2018) Fahrbericht/Details/Erklärung

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Volkswagen Touareg 3.0 D 2011г (NF). Программное отключение вихревых заслоно к.

На этом автомобиле мы программно отключили вихревые заслонки по причине их неисправности.

Владелец данного автомобиля обратился к нам в сервис с жалобой на периодическую потерю тяги двигателя.  На щитке приборов постоянно горела лампа «Check-Engine» и периодически включался индикатор моргающей спирали. Электронная диагностика указала на периодическое заклинивание одной из вихревых заслонок. На данной модели VW Touareg, в случае «подклинивания» этих элементов, автомобиль будет переходить в режим пониженного крутящего момента (аварийный режим). Мы можем исключить эти заслонки в данном автомобиле, при чем в дальнейшем, можно будет даже отсоединить от них разъемы.

Данный процесс производится с помощью корректировки калибровочных параметров работы блока управления двигателя. Для этого мы считали «прошивку» из «компьютера» системы впрыска, откорректировали ее и загрузили обратно. Это проводится без снятия ЭБУ с автомобиля, через колодку диагностики OBD2.

Отключение этих заслонок на автомобиле обошлось его владельцу в 3 раза дешевле, чем новые заслонки (их на автомобиле две). Теперь, даже при снятых с них разъемах, автомобиль не теряет мощность и не включает на панели лампы «Check Engine» и моргающую спираль. Разумеется, при возникновении других неисправностей, лампа на щитке приборов включится вновь.

Данная работа заняла у нас около 3 часов.

https://vk.com/tunerauto_club?w=wall-88691605_563%2Fall