acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Mercedes-Benz C-Class

Опубликовано: 01.10.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Часы на переплавку, или реставрацию…?

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


2019 Mercedes-Benz C-Class review

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Новости о ново выпущенном Mercedes-Benz C-Class.

Седан и универсал Mercedes-Benz C-Class 4-го поколения дебютирует в марте 2014 г. на моторшоу в городке Женеве, а в 2015-м на рынок выйдут версии с кузовами «купе» и «кабриолет».

Как сообщает интернет-газета Autocar, опубликовавшее доскональную информацию о модели последующей генерации, грядущий С-Class соорудят на модульной заднеприводной платформе. «Mercedes» категорически откажется от традиционного «Макферсона» спереди на пользу новейшей независящей подвески на двойных поперечных рычагах. Сзади будет все та же многорычажка, как и у сегодняшнего С-Class, однако в значительно модернизированном облике. Также будет уменьшена мвсса модели — базисный вариант С160 будет весить по меньшей мере 1360 кг.

Габаритная протяженность новинки возрастет на 100 мм (до 4691 мм), что приблизит С-Class по признакам к соперникам — Audi A4 (4701 мм) и BMW 3-Series (4624 мм). Колесная основа «Мерседеса» возрастет с 2760 по 2820 мм, широта выпастет с 1770 по 1810 мм, а колея впереди и сзаду будет более на 40 мм. Размер багажника вырастет на 10 л. — до 485 л. (у A4 и 3-Series — 480 л.).

В палитру двигателей новоиспеченого C-Class войдут 4- и шестицилиндровые бензиновые движки, начиная от двухлитрового турбоагрегата мощностью 186 лошадиных сил и завершая 335-мощным трехлитровым твин-турбо мотором.

Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и доработанный семидиапазонный «автомат». Также по словам источников Autocar, девятиступенчатая автоматическая коробка, которая в данный момент разрабатывается фирмой, покажется на C-Class никак не раньше 2017 года, когда состоится 1-ый фейслифт модели 4-ого поколения.

Кроме этого, последующий C-Class получит электромеханический усилитель руля, адаптивную подвеску, системы избежания автоаварий и сбережения рядности перемещения.

Читайте также