acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Новости

Купить подшипники FAG, цена, FAG catalog
ABEC (Annular Bearing Engineering Committee) — аббревиатура, расшифровка которой очень прозаична: “Комитет по разработке подшипников”. Этот комитет является частью Американской ассоциации производителей

Ternopilski.info
Казалось бы, какое нам дело до того, как тренировались люди 75-100 лет назад? Да и я в прошлой статье написал, что мир с тех пор сильно изменился. Прогресс, наука, новые методики… Однако, скоро

Rivne.name
Эти производства обеспечивают почти половину вредных выбросов в атмосферу, а общий объем их менее 22 тысяч тонн, что весьма хороший показатель. Сочи – крупнейший курортный город в России. Но это и в

Велосипед бенетти
В настоящее время, когда наша жизнь всё больше дорожает, и становится более невозможным содержание так необходимого нам автомобиля, очень актуальным становится рассмотрение вопроса о приобретении очень

Аренда квартир Киев
Сегодня многим нашим современникам приходится искать съемное жилье для временного проживания в другом городе, отправляясь туда на работу, на учебу или на отдых. Бывает и так, что аренда квартир Киев интересует

Агентство недвижимости Киев
Несмотря на стремительный и неуклонный рост благосостояния в нашей стране, пока еще не все граждане могут позволить себе приобретать достойное их жилье, тем более в столице. Да в общем-то, не всегда это

Подушки безопасности
Система подушек безопасности – одна из самых важных частей безопасности вашего автомобиля. При ее правильном срабатывании можно гарантировать, что вы и ваши пассажиры не пострадаете после удара, который

Как вставить заклепку
Для наибольшей прочности следует немного постучать по установленной заклепке с помощью молотка, но слишком прилагать усилия не стоит, иначе это испортит вид фурнитуры. Чтобы воспользоваться данным способом,

Аккумулятор 60 Ач купить в Санкт-Петербурге
Емкость аккумуляторной батареи характеризуется количеством электричества, измеренное в ампер-часах, получаемое от аккумулятора при его разряде до установленного конечного напряжения, равного 10, 5 Вольта

Rivnenchanka.info
Черный цвет панели. Белизна экрана монитора. Мерцающий курсор. Пим-бим… Если вы ведете блог или занимаетесь постоянными публикациями в соцсетях, то наверняка сталкивались с творческим кризисом.

Регуляторы потока хладагента холодильной машины. Информация. Статьи. Климатическая камера. Испытательная камера. Производство и модернизация.

Опубликовано: 02.10.2018

видео Регуляторы потока хладагента холодильной машины. Информация. Статьи. Климатическая камера. Испытательная камера. Производство и модернизация.

Подключение термостата холодильника
Регуляторы потока хладагента холодильной машины


Audi. Датчик давления фреона.

Капиллярная трубка

Жидкий хладагент, перетекающий от конденсатора к испарителю, нужно дозировать. Это реализуется с помощью регулятора потока.

Наиболее простой вариант регулятора - капиллярная трубка диаметром около 1 мм. Они применяются в кондиционерах сплит-систем небольшой мощности.


Pressure Controls-Refrigeration Science and Air Conditioning Technology

Преимущества капиллярных трубок:

Низкая стоимость Простота и надежность в эксплуатации, как при постоянной нагрузке, так и в переходных режимах.

Недостаток капиллярных трубок:

Расход хладагента через капиллярную трубку зависит только от перепада давлений на концах трубки. Если давление нагнетания компрессора и нагрузка испарителя непостоянны, то поступление хладагента по капиллярной трубке может стать недостаточным или, наоборот, избыточным.

Если тепловая нагрузка на испаритель уменьшится, то жидкий хладагент не полностью превратится в пар, и может повредить компрессор при попадании в него. Это называется гидравлическим ударом. Если же из-за понижения окружающей температуры снизится давление конденсации, то поток хладагента уменьшится, и заполнение конденсатора станет недостаточным. При этом снизится холодопроизводительность установки, что, конечно, нежелательно.

Терморегулирующий вентиль

Для мощных установок кондиционирования используют терморегулирующий вентиль (ТРВ). Он регулирует подачу хладагента от конденсатора к испарителю так, чтобы при изменении условий работы давление испарения и перегрев в испарителе холодильной машине оставались постоянными.

Существует два типа терморегулирующих вентилей:

ТРВ с внутренним уравниванием

Скорость перетекания хладагента через терморегулирующий вентиль зависит от положения клапана. Это положение определяется соотношением сил, действующих на мембрану регулятора.

На закрытие клапана направлены давление испарения и сила натяжения пружины. На открытие клапана направлено давление термобаллона, определяемое перегревом хладагента в испарителе.

Если температура внешнего воздуха понижается, то кипение хладагента ослабляется, перегрев уменьшается, и температура термобаллона снижается. При этом понижение давления в термобаллоне воздействует на мембрану регулятора, уменьшая подачу хладагента в испаритель. В результате равновесие восстанавливается.

Аналогично действие регулятора при увеличении температуры наружного воздуха.

В зависимости от длины и жесткости пружины, закрывающей клапан терморегулирующего вентиля, давление испарения и перегрев можно установить на нужные значения.

ТРВ с внешним уравниванием

Для больших холодильных машин используется более совершенная система регулировки - ТРВ с внешним регулированием.Она позволяет точно поддерживать давление испарения, если изменяется гидравлическое сопротивление испарителя.

Давление в такой системе измеряется не за клапаном регулятора, а уже на выходе из испарителя. Для этого в состав регулятора входит дополнительная трубка.

В результате такого подключения поддерживается постоянное давление испарения хладагента и перегрев , даже при изменении гидравлического сопротивления в испарителе.

Источник: http://www.inrost.ru/library/technical/condition/principal/regulator.html


rss