acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Система ночного видения активного типа IRWAY. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Опубликовано: 02.10.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Вашему вниманию предлагается автомобильная система ночного видения активного типа IRWAY, которая предназначена для установки на любые типы и виды автотранспорта и позволяет увеличить дистанцию видимости в сумеречное и ночное время в 3-5 раза. При проектировании и создании системы IRWAY мы исходили из задач повышения уровня безопасности дорожного движения и удобства управления транспортным средством за счет предоставления водителю дополнительной упреждающей визуальной информации о дорожной обстановке.

Система работает следующим образом:

Перед началом движения в темное время суток водитель включает систему в режим ночного видения. Для обеспечения дополнительной подсветки с помощью запатентованной технологии в штатных галогеновых фарах дальнего света автомобиля (либо устанавливаемых дополнительно фарах дальнего света Hella, Bosh и т.д.) генерируется инфракрасное излучение, не видимое для человеческого взгляда, но хорошо регистрируемое камерой системы. Такая подсветка не «слепит» водителей встречного транспорта, но позволяет системе «видеть» намного дальше. При этом фары дальнего света продолжают работать в штатном режиме.

Видеосигнал, полученный камерой, через процессор головного устройства, передается на жидкокристаллический монитор, устанавливаемый на панели приборов в зоне постоянного визуального контроля водителя. В темное время суток с помощью специально разработанной и запатентованной технологии изображение можно вывести проекцией «за» лобовое стекло автомобиля. Для этого на лобовое стекло, под салонным зеркалом заднего вида, наклеивается прозрачный экран прямой проекции. В результате «за» лобовым стеклом автомобиля формируется проекционное изображение. Изображение, располагаясь в стороне от оси взгляда водителя, не мешает непосредственному восприятию дороги и дорожной обстановки, но находится в зоне постоянного визуального контроля водителя автомобиля. При этом не требуется большого количества времени для перевода и фокусировки взгляда водителя с дороги на изображение и обратно.

В темное время суток система «видит» в несколько раз дальше и дает более контрастное изображение, чем это воспринимает человеческий глаз. Двигаясь в условиях темноты или недостаточной видимости, водитель всегда имеет возможность, взглянув на изображение с системы, получить дополнительную информацию о дорожной обстановке по курсу движения и откорректировать свои дальнейшие действия.

Установка и эксплуатация системы IRWAY не сложнее установки и эксплуатации автомагнитолы, не требует конструктивных изменений узлов автомобиля и не влечет нарушения Гарантийных обязательств на авто и не противоречит требованиям ПДД. Все рекомендации по установке и эксплуатации системы подробно расписаны в прилагаемых документах.

Все компоненты, которые мы используем для комплектации и сборки системы, прошли жесточайший отбор среди оборудования подобного рода, тестировались и до сих пор проходят постоянные тесты на различных автомобилях в течении 14 месяцев и выбраны нами для комплектации систем. Мы уверены в качестве и надежности системы IRWAY.

Система может быть доукомплектована камерой заднего вида, многоканальным видеорегистратором, дополнительными камерами обзора и пр. Имеется возможность подачи на монитор видеосигнала со стороннего устройства.