acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Chery Tiggo – тест китайского «Тигра». | Chery - китайские автомобили Arrizo 7, Tiggo 5, 3X и FL, Чери Кимо, Индис, Бонус 3, Вери, М11 хэтчбек и седан.

Опубликовано: 02.10.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Шок! При разгоне ОТВАЛИЛАСЬ педаль, что делать? Чем закончился Тест Chery Tiggo 2. Часть 1

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Китаец с Немецкими Корнями. Chery Tiggo 2

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

admin | Октябрь 21, 2007

Китайский внедорожник Чери Тигго («Тигр»), в прошлой жизни Toyota RAV 4, пользуется неплохим спросом на российском рынке. Оно и понятно – настоящий джип меньше чем за $20000 – очень заманчивое предложение. Внешне Tiggo мало чем отличается от своего предшественника – немного изменились разве что линии кузова, светотехника и передний бампер. Несмотря на низкую цену, мотор в «Тигре» очень даже неплох – 2.0 литра, 125л.с., производитель – Mitsubishi (в продаже также можно встретить вариант с 2,4-литровым мотором мощностью 130 л.с.).

Внутри салона обстановка схожа с RAV 4, качество обшивки и стыковки панелей не идеальное, хотя в целом довольно неплохое – по этому параметру китайцы почти догнали автомобили из Кореи. Большое количество свободного места и технически грамотная разметка передней панели производит приятное впечатление. Интересно, но факт – внутри салона нового Чери Тигго нет стойкого химического запаха, похоже, китайцы постепенно начинают исправляться в этом отношении.

Немного огорчает профиль спинки водительского кресла – он не соответствует профилю спины и как следствие долгой езде без перерыва. Задний ряд кресел, хотя и способен свободно разместить трех пассажиров, особого комфорта им это не доставит вследствие проблем с эргономикой. Также не очень продуман процесс посадки и высадки из машины – Чери Тигго обладает слишком узким дверным проемом. А вот много свободного пространства над головой можно записать в плюсы китайского джипа.

Попытка открыть капот в одиночку не увенчалась успехом – выяснилось, что эту операцию можно успешно совершить только вдвоем: один нажимает на рычаг открытия капота внутри машины, а другой – снаружи. Однако подобная схема, скорее всего, будет упразднена в новых версиях Tiggo.

На трассе расхождение с предшественником гораздо заметнее. Основное отличие китайца от Тойоты – Тигго не совсем внедорожник – автомобиль переднеприводной. При испытаниях зарегистрированы большие значения крена и рывки при быстром торможении.

Двигатель показал себя с хорошей стороны – он обеспечивает приемлемое тяговое усилие при любых значениях оборотов. КПП сделана тоже неплохо – переключение передач происходит ровно и четко, рычаг коробки имеет приятный кожаный профиль.

Управляемость машины предсказуема. Хотя и здесь не все гладко: при прохождении поворотов машина кренится, подвеска ходит ходуном.

Подводя итог, можно сказать, что Черри Тигго оказывает одним из самых дешевых внедорожников(если не самым) – цена базовых комплектаций не превышает $20000. Особые требования предъявлять при такой стоимости не совсем уместно: авто вполне соответствует указанной стоимости, каких-либо серьезных недостатков при тестировании замечено не было. Для повседневного использования Chery Tiggo представляется вполне удачной покупкой.

Самая дешевая версия китайского внедорожника подразумевает наличие ГУР, ABS, электроприводов зеркал, электроподъемников стекол, кондиционера, литых дисков. Стандартная гарантия распространяется на 3 года либо 100.000 км пробега. Кожаная обшивка добавит машине еще $1500 стоимости.

Теги: Chery Tiggo (T11) | 12 комментариев »

Число просмотров страницы - 36 182

Комментарии