acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Умное ноу-хау по-африкански. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Опубликовано: 02.10.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Біомаса - Енергія Карпат

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Прибор следит за тем, чтобы водитель не уснул, и при необходимости останавливает машину

Изобретатель из ЮАР Андре Брехем запатентовал устройство, которое контролирует состояние водителя за рулем, не давая ему кемарить. Изыскивая источники финансирования для работы над своим детищем, он продал собственный дом. Однако уверен, что после того, как будет налажено его массовое производство, затраты окупятся сторицей.

Почти как в паровозе

Идею своего устройства Андре Брехем заимствовал у системы безопасности локомотива, ибо долгие годы трудился машинистом на железной дороге и не понаслышке знаком с тамошним противосонным аппаратом. Принцип его действия таков: машинисту приходится регулярно нажимать ногой на специальную кнопку – в противном случае грозит остановка…

Изобретение Андре Брехема прежде всего привлекает внимание автомобилиста вспыхивающими с определенными интервалами лампочками на приборной доске. А если он, как и машинист, не реагирует на них нажатием специальных кнопок, в салоне звучит сигнал SOS. Одновременно включается аварийная сигнализация авто, что служит предупреждением о грозящей опасности другим участникам дорожного движения.

Если же водитель ее не отключит, умный аппарат посчитает, что тот заснул, и в следующий момент автомобиль начнет дергаться, поскольку электронное устройство постепенно прерывает подачу топлива. Не очнулся и на сей раз? Машина плавно тормозит, так как двигатель глохнет, а, чтобы запустить его вновь, необходимо покинуть салон и, удалившись на определенное расстояние, с помощью системы дистанционного контроля открыть замок подачи топлива. Подобной прогулки, полагает южноафриканец, водителю вполне хватает, дабы освежиться и полностью прийти в себя.

Трудясь над своей системой, Андре Брехем консультировался со многими экспертами, в том числе психологами, которые считают его изобретение очень полезным не только в чрезвычайных ситуациях, но и для профилактики засыпания за рулем. Ибо оно заставляет водителя постоянно пребывать в режиме ожидания сигналов, то есть выступает в роли эдакого совершенно безвредного стимулятора.

Плюс противоугонка

Три года испытаний показали эффективность применения разработки как на легковых, так и грузовых автомобилях. Немаловажно и то, что она является неплохой противоугонкой: похищенный чужаком автомобиль проезжает не более трех километров и останавливается, потому как разыскать тревожную кнопку угонщику бывает не так-то просто… По словам представителя организации Прибудь к месту назначения живым Энди Марка, его ориентировочная цена не превысит 400 рандов ($65), а установка занимает около двух часов.