acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Рециркуляция ОГ отработанных газов. Система EGR. В дизельном двигателе.

Опубликовано: 02.10.2018

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Технологии будущего туризма

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexia

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


ОТСОС, РЕЦИРКУЛЯЦИЯ, ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Подробности Просмотров: 4708

После сгорания небольшое количество отработавших газов остается в цилиндре и возвращается туда из системы выпуска. Этот эффект называется внутренней рециркуляцией ОГ. На ее величину влияют фазы газораспределения. Дополнительное количество ОГ из системы выпуска двигателя может быть возвращено во впускной тракт через обратный клапан ОГ, а при необходимости — через охладитель. Этот процесс составляет внешнюю рециркуляцию ОГ. Оба процесса рециркуляции являются эффективным способом сокращения NO x Уменьшение количества NO x благодаря рециркуляции ОГ основывается на трех процессах:• сокращение концентрации кислорода в камере сгорания;• сокращение самого потока ОГ;• снижение температуры при более высокой теплоемкости «инертных газов»  ( Это составляющие газов в камере сгорания, которые ведут себя инертно т. е. не принимают участия в сгорании. Тем не менее они влияют на процессы воспламенения и сгорания.) Н2О и СО2 напрямую не участвующих в процессе сгорания.

Особенно эффективна рециркуляция охлажденных ОГ. Степень рециркуляции для легковых автомобилей составляет примерно 50%, для грузовых автомобилей 5...25%.

Увеличение рециркуляции ОГ уменьшает содержание кислорода в цилиндре(коэффициент избытка воздуха Я снижается). Если количество возвращаемых ОГ становится слишком большим, увеличивается содержание в ОГ вредных веществ, что происходит при недостатке воздуха при сгорании. При этом растет расход топлива, поэтому настоятельно необходимы контроль и регулирование степени рециркуляции ОГ.

Степень рециркуляции ОГ регулируется клапаном подвода ОГ (клапан рециркуляции). В начальном положении он запирает канал, который связывает область выпускного тракта перед турбонагнетателем с областью после него. Клапан рециркуляции управляется регулятором в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала. Для точной работы клапана должна быть конструктивно предусмотрена его нечувствительность к отложениям вредных примесей.

Рециркуляцию ОГ на легковых автомобилях впервые применили в 70е годы. Сегодня она используется на большинстве дизелей легковых автомобилей.

Для соответствия принятым нормам рециркуляция ОГ для легкового автомобиля применяется только при малых нагрузках. Для обеспечения движения ОГ всегда имеется перепад между противодавлением в выпускном коллекторе и давлением наддува (турбонагнетатель с перепускным каналом), поэтому ОГ могут быть всегда направлены через клапан.

Рециркуляцию ОГ для достижения низкой эмиссии NO x планируется применять на грузовых автомобилях. Здесь она необходима почти на всех режимах работы дизеля. В стандартном случае при высокой нагрузке противодавление ОГ перед нагнетателем ниже, чем давление наддува после нагнетателя и охладителя наддувочного воздуха. Для возможного использования рециркуляции ОГ необходимо тщательно подбирать параметры турбонагнетателя или использовать нагнетатель с изменяемой геометрией турбины, который создает необходимый перепад давления. Возможно также использование предохранительного клапана, который открывается, когда давление ОГ в выпускном коллекторе оказывается выше, чем во впускном тракте. Это происходит при высокой нагрузке, а также в тот момент, когда на такте выпуска в цилиндре возникает импульс давления. В результате часть ОГ попадает и систему впуска(при перекрывании клапанов).

Еще один способ осуществления рециркуляции ОГ — применение сопла Вентури (для получения пониженного давления в сужении последнего) в перепускном канале на впуск. Рециркуляция ОГ может регулироваться с помощью дифференциального датчика расхода воздуха (легковые автомобили),  лямбда зонда или датчика перепада давления в сопле Вентури (грузовые автомобили).