acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Kyiv.name

Опубликовано: 08.01.2019

В эфире рубрика « Как написать» . Здесь мы говорим о техниках создания конкретных текстов.

Сегодня решили остановиться на тексте « О магазине» для сайтов E-commerce. Причин, по которым мы выбрали именно этот жанр, несколько. Во-первых, о нем нет информации в интернете, смотрите kyiv.name. Во-вторых, до сих пор интернет-магазины практикуют такой формат текста « О нас» : белые буквы на сером фоне в подвале сайта. В-третьих, мы считаем, что именно этот текст поможет новым коммерческим проектам отвоевать свою долю рынка у гигантов. В-четвертых, мы любим копаться там, где почти не ступала нога копирайтера.

На самом деле, текста « О магазине» может и не быть. Если у вас супербюджеты, мегатовары и гигантские ассортименты. В таком случае вы можете просто « забомбить» всех тв-рекламой и « забить» на такие мелочи, как продающий текст для интернет магазина.

Решили « забить» ? Дело ваше. А мы продолжим общение с теми, кто работает над оптимизацией бюджета, хочет отстроиться от конкурентов, стремится к повышению продаж и завоеванию лояльной аудитории.

 

Главный критерий, который ставится во главу угла всей контент-стратегии ресурса, включая рекламные и имиджевые тексты.

В чем заключается позиционирование вашего интернет-магазина? Как звучит УТП? В чем заключается суть вашего бизнеса? Чем вы выделяетесь на фоне конкурентов:

 


"Еда живая и мёртвая": опасные в жару продукты, секреты спаржи и экспертиза говядины (02.06.2018)