acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Kyiv-future.com.ua/uk

Опубликовано: 21.01.2019

Задавая вопросы, мы рассчитываем получить больше информации, чем заложено в буквальном значении слов. Например, в книге «Искусство подбора персонала» Светланы Ивановой, признанного эксперта в области HR, приводятся методики, примеры, позволяющие получить больше информации о человеке, чем его навыки, знания и хобби, перейдите kyiv-future.com.ua/uk. Методика довольно простая и, если я правильно поняла, строится на ненавязчивом изучении человека через сторонние темы, не относящиеся к тематике встречи.  

Когда вы говорите с человеком на какие-то привычные и естественные для него темы, к которым он не готовился перед встречей, то может рассказать о себе больше правды. Рекрутер как будто ступает на естественную территорию соискателя и пытается понять его, «примеряя» к должности или ценностям компании.

Я выбрала наиболее интересные, на мой взгляд, кейсы. Но вы найдете массу полезного и нового в самой книге:

1) «Стремление – Избегание». Когда вы задаете открытый вопрос, обратите внимание на то, какие слова использует человек. Например, вопрос «опишите идеальную работу» может содержать слова «неконфликтный коллектив», «не рутинная», «недалеко от дома», «без задержек зарплаты» и тд. Избегание говорит о том, чего НЕ хочет человек. Стремление может выглядеть как «дружный коллектив», «профессиональные люди», «хорошо оплачиваемая работа» и тд. Стремление указывает на приоритеты человека, что для него главное.


Зеленський, Винник, Тимошенко: #@)₴?$0 з Майклом Щуром #34 with english subs