acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Автомобильные генераторы и их запчасти в Украине

Опубликовано: 04.03.2019

Генератор на автомобиле играет роль своего рода электростанции. Это устройство является источником электроэнергии для всех систем и приборов автомобиля, кроме того он подзаряжает аккумуляторную батарею. Сама аккумуляторная батарея не может справиться с питание всех потребителей энергии на автомобиле продолжительное время, она нуждается в подзарядке, смотрите https://starterok.com.ua/. Именно эту функцию можно считать основной для генератора. Вообще же, работают аккумулятор и автомобильный генератор в « одной связке» , и эти устройства нужно представлять как единую, взаимосвязанную систему в автомобиле, в которой и генератор и аккумулятор, являются одинаково важными компонентами.


Как видим, генератор является одним из главных элементом в электросхеме автомобиля, и для обеспечения его безотказной работы и предупреждения поломок, необходимо уделять внимание обслуживанию генератора, тем более что это вовсе не сложно и не отнимет у Вас много времени.


Важным моментом в правильной работе генератора и всего электрооборудования автомобиля, является правильное натяжение ремня привода генератора. У Вас должно войти в привычку, перед каждым выездом проверять его натяжение. Это можно сделать, надавив посередине ремень генератора пальцем. При нормальном натяжении, прогиб ремня не должен быть более 5мм. Этот момент очень важен, и его не стоит недооценивать. Слабо натянутый ремень генератора может пробуксовывать на приводных шкивах, из-за чего генератору не удастся выдать необходимое количество электроэнергии для нормального заряда аккумулятора. В таком, постоянно « недозаряженном» состоянии, аккумулятор не сможет работать долго, и быстро выйдет из строя.


Перетягивать ремень генератора тоже нельзя, так это приводит к быстрому износу подшипников.


Необходимо помнить, что очень нежелательно отсоединять аккумулятор от бортовой сети автомобиля, при работающем моторе, тем более, если еще отключены потребители электроэнергии. Крайне опасным для автомобильного генератора является, даже кратковременное замыкание его клемм на « массу» , например, при проверке работы генератора методом « на искру» .


Перед проведением на кузове автомобиля каких-либо электросварочных работ, нужно отключать все клеммы от генератора и от аккумуляторной батареи. Если пришлось менять электропроводку в системе генератора, то новые провода необходимо подбирать с таким же сечением, как и « родные» , в крайнем случае, не меньшего сечения.


При подключении аккумулятора не забывайте соблюдать полярность.


Большинство генераторов, которыми сейчас оборудуются автомобили, это генераторы переменного тока. Для таких устройств наиболее характерны такие неисправности: внутривитковое короткое замыкание обмоток, обрыв статорной обмотки возбуждения, зависание и износ контактных щеток или поломка прижимных пружин, загрязнение контактных колец ротора, поломка выпрямительного блока, задевание ротора за зубцы статора; поломка или износ подшипников ротора, обрыв контакта выводных клемм.


Такие проблемы, как сильный шум при работе генератора, могут быть вызваны ослаблением крепления гайки шкива. Такую неисправность, как замыкание витков обмоток, можно устранить только в условиях специальной мастерской, а обрыв проводов на клеммах, при достаточном умении, можно отремонтировать самостоятельно, с помощью пайки.


Контактные кольца ротора, чистят путем их промывки растворителем, и последующей сушки. Подгоревшие контактные кольца чистят мелкой наждачной бумагой, а затем их обязательно необходимо продуть сжатым воздухом, чтобы удалить остатки абразивных частиц. Если износились щетки генератора, то их придется заменить новыми. Это же относится и к вышедшему из строя выпрямительному блоку. При износе подшипников вала генератора, или их посадочных гнезд, ротор генератора начинает задевать за зубцы статора. В таком случае, нужно заменить изношенные детали.


подорожал свет?делай такой Генератор 220-380в.для дома. homemade Generator 220-380V.