acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Специфика работы и сферы использования тягового аккумулятора

Опубликовано: 09.02.2021

Выходя из конструктивных особенностей, аккумуляторы данного типа разделяют на два основных вида согласно их специфики работы, что определяется, как в промышленной сфере, так и в быту:

  • свинцово-кислотные – данный вид отличается тем, что роль электролитного вещества выполняет серная кислота;
  • гелевые батареи – в данном виде производители используют надежный селикагель, что является густым, химически активным веществом.

Бытует довольно ошибочное мнение, что российские тяговые аккумуляторы являются практически аналогом классических нетяговых, но их внутренние свойства довольно отличаются. Выше перечислены основные виды аккумуляторов данного типа, но производственная практика выделяет ещё и другие типы:

  • щелочные модельные варианты, что изготовлены из довольно недешевых материалов железа и никеля, в данном случае раствор является химически реагирующим с металлами, из которых изготовлена данная конструкция;
  • аккумуляторы, что работают за счёт пластин изготовленных из никеля и кадмия;
  • аккумуляторы, что изготовлены из электродов цинка и серебра, данный вид используется в основном на промышленных складах, намного реже в бытовых условиях. Подобная конструкция аккумулятора стоит больших денег, но при этом не отличается особой эффективностью и тем более долговечностью.

Схема работы тяговых аккумуляторов

Конструктивные особенности тягового варианта аккумуляторов работают за счёт того, что все секции взаимосвязаны. Каждая отдельная секция работает, как отдельный аккумулятор, но не сможет работать самостоятельно. Исходя из специфических особенностей, разработчики изготовляют корпус для данного аккумулятора из стекла или керамики. Аккумуляторы, что имеют несколько секций, работают под разным напряжением от двух до двенадцати Вольт. Самой популярной является модель, что состоит из шести секций с напряжением двенадцать Вольт.

Еще одна конструктивная особенность тяговых аккумуляторов, заключается в конструкции пластин: они большие и толстые, благодаря данному инженерному решению они славятся долговечностью. Из-за использования толстых пластин общая конструкция корпуса занимает больше места и является более долговечной. Хотя довольно широко распространено мнение, что корпус данного формата – недостаток аккумулятора, но как раз наоборот.