acura aston martin audi bentley bmw buick chevrolet crownline ford harley davidson honda hyundai infiniti jaguar jeep kawasaki kia ktm land-rover lexus maserati maybach mazda mercedes-benz mini mitsubishi nissan porsche sessa skoda subaru suzuki toyota volkswagen yamaha zimmer

Выбираем моторное масло

Опубликовано: 20.07.2021

Если в ДВС современного авто заливать каждый раз некачественное масло, то двигатель рискует работать крайне мало. Беря во внимание, что производители каждый раз «забывают» изготавливать ремонтные комплекты для ДВС, как это было принято делать в прошлом веке, то становится ясно одно – для пролонгированной эксплуатации ДВС обязательно потребуется только качественное моторное масло. Но выбрать последнее довольно трудно, поскольку современные моторные масла могут иметь не только минеральную, но также и синтетическую основу. Большой выбор моторных масел и различных автозапчастей можно найти на сайте autozakaz.com.ua.

Вполне дешевыми и достаточно практичными остаются моторные масла минерального типа, часто обладающие средней вязкостью в виде SAE 20W-50, отличным образом подходящие для летнего сезона. Такие масла ценятся тем, что при сгорании образуют черный угар, способный закрыть все микротрещины в сальниках ДВС. Когда последний успел выработать свой ресурс, то его переборку можно отложить, если каждый раз доливать внутрь только свежее и недорогое минеральное масло.

Минеральные масла априори отличаются высоким качеством (ДВС у «Москвичей» в советские времена служили не менее 250 000 км), но они имеют один недостаток – они становятся избыточно густыми при морозной температуре. Выход – это использование полностью синтетических версий масел, которые вырабатываются вначале из особых химических мономеров, и далее внутрь доливаются все нужные присадки – от депрессорных до моющих. За счет этого ресурс эксплуатации современного ДВС запросто может доходить до 400 000 км.

Достоинство синтетики заключается еще и в том, что она априори отличается пониженной вязкостью. Зимние версии имеют показатель вязкости в виде SAE 0, но летние аналоги отличаются большей густотой – вплоть до SAE 70, но довольно часто встречается ситуация, когда ДВС работает круглый сезон. И на этот случай можно сэкономить, если постоянно доливать внутрь всесезонные масла.

У большей части синтетики имеется недостаток – ей свойственно быстро вымывать твердые отложения от сгоревшего минерального масла. И далее синтетика начинает сочиться из полностью изношенного двигателя. На этот случай имеет смысл выбирать полусинтетику, которая полностью изготавливается из минерального масла по специальной технологии – химического крекинга. На выходе получается качественная полусинтетика средней вязкости (SAE 10W-40), которая отлично подходит как для лета, так и зимнего сезона.